Если у вас наметился переезд, то вслед за ним возник и один из самых популярных вопросов - как перевозти мотоцикл в легковом авто. Перед размещением запроса на перевозку мотоцикла мы рекомендуем ознакомиться с этой небольшой статьей-советом.
Грузоперевозки › Правила перевозки › Как перевезти мотоцикл на легковом авто
По опыту «Везёт Всем» наиболее надежным способом доставки мотоцикла является перевозка в мотоэвакуаторе или в салоне газели, имеющей специальные крепления. Вы всегда можете заказать подобную перевозку на нашем сервиса.
Если же вы решили осуществить задуманное с помощью легкового автомобиля, есть несколько способов:
В этом случае мотоцикл следует закрепить с помощью дощечек и строп, а если перевозится два мотоцикла сразу - поставить их “валетом”. Это простой и доступый способ, требующий наличия прицепов, документов на этот прицеп и договоренности (последнее - если мотоцикл чужой и хозяина не будет рядом во время перевозки). В случае, если у вас и ваших знакомых нет прицепа, вы можете подобрать себе хорошую цену, добавив запрос на наш сайт.
В этом случае большую роль играет вместительность салона автомобиля и размер мотоцикла - при удачном стечении обстоятельств мотоцикл может поместиться целиком без дополнительных усилий. Но скорее всего вам придется разобрать его на отдельные части - снять крыло, колеса, другие крупные детали. Часто такой сбор и разбор занимает очень много времени и детали по отдельности все равно с трудом умещаются в автомобиль, так что предварительно советуем как следует прикинуть, достаточно ли объёмен салон вашей машины.
Сразу скажем, что это способ не совсем традиционный и при этом самый интересный. Вообще правила запрещают буксировку мотоцикла абсолютно любым способом, но иногда их все-таки перевозят, прикрепив к фаркопу.
При этом фаркоп нуждается в “модификации”. Понадобится найти (или сделать самостоятельно) толстую трубу, у которой внутренний диаметр будет (внимание!) как минимум на один миллиметр больше, чем вал переднего колеса. Длина этой трубки должны быть равна расстоянию между перьями вилки в том месте, где находится этот вал. Продолжаем протцедуру и горизонтально привариваем нашу трубку к фаркопу. Трубка должна держаться очень надежно, можно использовать для этого косынки и уголки. Еще раз подчеркнем - надежность крепления трубы очень важна.
Приводим получившуюся конструкцию в действие. Для начала поднимаем мотоцикл и снимаем с него переднее колесо, а в некоторых случаях - и крыло. Затем подъезжаем машиной задним ходом максимально близко к передней вилке мотоцикла. Потом надежно закручиваем ось, оставив примерно четверть оборота - ось должна свободно вращаться в трубке, но не болтаться. Закрепляем получившуюся конструкцию. Остается позаботиться о том, чтобы при прохождении поворотов и ухабин мотоцикл не дергался - для этого используем страховочные стропы или просто крепкие веревки. При таком “тандеме” мотоцикла и автомобиля рекомендуется двигаться, не превышая скорость в 90 км/ч.
Как сэкономить?
Если хотите получить максимальную экономию, разместите заказ и уточните у перевозчиков, можно ли перевезти ваш мотоцикл как попутный груз.
Вам также может быть интересно: